В море с язвой
25.08.2009, 15:08 | |||
| |||
купание в море при трофическое язве Добрый день, подскажите пожайлуста, что делать, у моей мамы варикозное расширение вен, несколько лет назад образовалось красное пятно, мажет мазями, пьет детралекс, сегодня она брила ноги и на этом пятне содрала маленькую болячечку (размер где-то 1 мм), видимо это язвочки, полилась сильно кровь, соседка фельдшер наложила тугую повязку на 6 часов, потом говорит еще повязку. проблема в том, что в пятницу мама уезжает на море, что можно предпринять для заживления, как море на это может повлиять? Пока маленькая язвочка может срочно можно что-то сделать? |
25.08.2009, 15:22 | ||||
| ||||
хорошо может повлиять. сейчас тугие повязки не нужны- обрабатывайте антисептиком (мирамистин, хлоргексидин), затем наносите мазь с антибиотиком — 2 раза в день |
25.08.2009, 15:25 | ||||
| ||||
Показаться хирургу до отъезда. __________________ |
25.08.2009, 23:35 | |||
| |||
купание при трофической язве Пожалуйста дайте совет,мама сегодня была в больнице, ей зашили эту язву, швы снимать через 10 дней, не знаем что делать, ехать в анапу через 2 дня, за путевки деньги не вернут. Не опасно ехать? Если швы снимать там, могут возникнуть последствия? В море теперь точно нельзя? Какое обычно лечение предпринимают после этого? |
25.08.2009, 23:57 | |||
| |||
Если в Анапе сможете обеспечить наблюдение хирургом (ну, как минимум возможность осмотра хирургом, если Вам чего-то не понравится в ране), то ехать можно. |
26.08.2009, 10:30 | ||||
| ||||
Сейчас продается масса водонепроницаемых пластырей, которые на время купания отлично могут изолировать от воды рану со швами из любых ниток. Но я не понимаю, почему Вам не задать все эти вопросы доктору, который рану видел? __________________ |
28.08.2009, 14:51 | |||
| |||
купание при трофической язве Спасибо, к докторам которым обращались лишнего ничего не спросишь, в приемном отделении и поликлиники, сами понимаете сколько там народу и в каком они настроении( Шов находится на трофической язве(до этого она никогда не кровоточила)Еще одна проблема врач в больнице сильно залил йодом и попал не на рану,а на кожу рядом и получился сильный ожог, он тоже болит, что можно делать с ним? |
28.08.2009, 15:22 | ||||
| ||||
Судя по Вашей подписи, Вы находитесь в Москве. Что-то мне подсказывает, что Вы умеете пользоваться интернетом. Почему при этом не найти флеболога и не проконсультироваться у него очно — хоть убейте — не понимаю. Вы не предоставили достаточной информации для того, чтобы можно было давать обоснованные рекомендации. Даже фото не удосужились показать. А виртуальная консультация целиком зависит от количества и качества предоставленной Вами информации. __________________ |
28.08.2009, 22:32 | |||
| |||
Общение «глаза в глаза» подразумевает некие личные отношения, вероятно… В Москве, скорее всего, это и материальные в том числе. Ради экономии (даже подсознательно) лишний раз к лечащему очному врачу не обращаются, по видимому, лишний раз не провоцировать разговор о вознаграждении. А в и-нете всё обезличенно и бесплатно… |
05.10.2009, 14:04 | |||
| |||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] день, прокомментируйте пожалуйста, это и есть трофическая язва? Как лечить?Куда обратиться к флебологу в Москве? |
05.10.2009, 14:06 | |||
| |||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |
05.10.2009, 17:11 | ||||
| ||||
Язва — это рана, дефект кожи. На снимке гиперпигментация в зоне трофических расстройств. Язвы нет. __________________ |
11.10.2009, 09:54 | |||
| |||
трфическая язва На фотографии, сделанной в горизонтальном положении, явно видно выбухание участков вен. Не является ли этот факт признаком общей патологии? В частности, перегрузки венозного русла, на фоне сердечной недостаточности. Комментарии к сообщению: doctor101 не одобрил(а): «Выбухание» вен на ногах не является признаком сердечной недостаточности LupusDoc не одобрил(а): За «выбухание вен как признак системной патологии» |
11.10.2009, 10:04 | ||||
| ||||
«Выбухание» вен на ногах не является признаком сердечной недостаточности. А те венки, которые Вас насторожили — варикозно измененные подкожные вены. Такая картина характерна для зоны трофических нарушений, они не будут спадаться даже лежа — давление в них достаточно, чтобы приподнимать истонченную кожу. По всей видимости, именно из такой вены и было кровотечение у пациентки. __________________ |
12.10.2009, 17:00 | |||
| |||
трофическая язва Спорный вопрос о наличии, либо отсутствии скрытой сердечной недостаточности, может быть решён после утреннего осмотра больной в кровати, лёжа, на боку. Если в крестцово-копчиковой области имеется пастозность тканей, СН есть. |
Источник
К борьбе с распространением COVID-19 в России подключилась военные медики не только армии, но и флота. В соответствии с поручением министра обороны во Владивостоке приведено в готовность госпитальное судно «Иртыш». На нем развернуто 450 мест, доложил в пятницу президенту глава военного ведомства Сергей Шойгу. В дальнейшем по мере необходимости будут задействованы и другие силы ВМФ. Что такое современные госпитальные суда, каково их оснащение и насколько эффективно они смогут помочь, выясняли «Известия».
Разгрузка на море
Как сообщили источники «Известий» в главкомате ВМФ, корабль уже отведен на отдельный причал. Сейчас там завершаются все необходимые работы по дооборудованию стационара и других медицинских помещений.
Госпитальное судно «Иртыш»
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
«Иртыш» — одно из четырех судов проекта 320, построенных в 1980-х годов в Польше. Вместе с плавучим госпиталем «Обь» оно вошло в состав Тихоокеанского флота. Два других — «Енисей» и «Свирь» — отправились на Черноморский и Северный.
Эти суда имеют водоизмещение порядка 11 тыс. т, длину в 152 м. На них может размещаться примерно 100 больных и 200 отдыхающих, а при полном развертывании до 450 зараженных.
Госпиталь состоит из хирургического, реанимационного, терапевтического и приемного отделений, интенсивной терапии, палаты для выздоравливающих, рентгенкабинета, диагностического центра, аптеки и медицинского склада. Для общей физической подготовки на борту предусмотрены тренажерные залы и залы игровых видов спорта (теннис, волейбол, мини-футбол). Диагностический центр включает в себя спортзал, плавательный бассейн, баню с сауной, тир и салон отдыха.
Судно способно принимать пострадавших как с берега, так и в море: с каждого борта по два трапа, есть электрический кран для подъема сразу шести человек на платформе. Имеется медицинский катер. Кроме того, на борту может базироваться вертолет Ка-27ПС.
Врачи в операционной на госпитальном судне «Иртыш»
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Распространение вредоносного штамма на кораблях идет очень высокими темпами из-за того, что помещения связаны системой вентиляции. Однако в конструкции специализированных госпитальных судов продуманы все возможные риски. И когда на борту окажется больной с коронавирусом, массового заболевания на таком судне удастся избежать, уверена председатель Общественного совета при Минздраве Наталья Аксенова.
— В военной медицине вообще очень хорошо налажена сортировка больных, — отметила она. — Необходимо тестирование всех на догоспитальном этапе. Пациенты, которые поступают с аппендицитом, с прободной язвой, должны находиться на территории, изолированной от той, где оказывают помощь людям с коронавирусом. У военных это всё поставлено, мы можем у них очень многому поучиться.
С долгой историей
В советское время эти суда интенсивно использовались. Так, «Свирь» ходила на Кубу и в Анголу. Во время абхазо-грузинской войны в августе 1992 года госпитальное судно «Енисей» совершило ряд походов для эвакуации населения из Сухума — всего было вывезено порядка 7 тыс. человек. «Свирь» в последний раз выходила в море в августе 2000 года, после катастрофы атомной подводной лодки «Курск». После этого суда были поставлены у стенки. «Обь» утилизировали в конце 1990-х.
Госпитальное судно «Обь», 1982 год
Фото: commons.wikimedia.org
«Иртыш» был введен в строй 31 июля 1990 года и сохранился как единственное ходовое госпитальное судно. Осенью 2013 года оно выполняло задачи во время учений сил Тихоокеанского флота в водах Японского, Охотского и Берингового морей. Любопытной деталью истории судна стало обеспечение участников первого Международного межконтинентального заплыва через Берингов пролив «Чукотка — Аляска 2013».
Как ранее упоминали «Известия», Тихоокеанский флот находится на передовых позициях по модернизации боевых кораблей и вспомогательных судов советского периода. Можно вспомнить и уникальный корабль управления «Маршал Крылов», и обновленный малый ракетный корабль «Смерч», а также спасательное судно «Алагез».
Второе рождение «Иртыша» случилось в 2016 году. Судно прошло ряд этапов модернизаций оборудования и восстановления различных систем. На нем были размещены новейшие комплексы рентгенографии и ультразвуковых исследований, хирургическое, реанимационное и анестезиологическое оборудование, всё необходимое для лабораторных исследований, а также системы жизнеобеспечения последнего поколения. У флотских медиков появилась возможность консультироваться в режиме видеоконференций с ведущими специалистами центральных госпиталей Минобороны, вести трансляцию хирургических операций в океанских просторах.
За последние четыре года судно совершило несколько дальних походов и приняло участие в ряде учений. Во время маневров стран АСЕАН у берегов Таиланда осенью 2016 года «Иртыш» отрабатывал действия по оказанию помощи пострадавшим в результате природных катастроф. Тогда на нем развернули палаты для приема «тяжелораненых». Бригада флотских медиков тренировалась в применении различных приемов по лечению пострадавших в морских условиях.
Экипаж госпитального судна «Иртыш», прибывшего из вьетнамского порта Камрань, во время торжественной встречи на главной базе Тихоокеанского флота
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
В январе–июне 2017 года судно прошло порядка 18 тыс. морских миль за 131 сутки, совершив деловые визиты в порты Джибути, Сирии, Кипра, Малайзии и Вьетнама. Но основной задачей тогда стало оказание медицинской помощи экипажам оперативного командования ВМФ в Средиземном море и воинскому персоналу группировки Российской армии в Сирии.
Будут и другие
В 2018-м «Иртыш» участвовал в маневрах «Восток-2018», в которых обеспечивал десантные операции в Охотском море. В августе прошлого года и в марте 2020-го «Иртыш» также был на флотских учениях. Недавно судно вернулось в порт приписки Владивосток.
В обозримом будущем списочный состав ВМФ пополнят суда, способные принимать на борт больных. Создание новых плавучих госпиталей предусмотрено в разрабатываемом семействе вспомогательных судов модульного типа «Платформа-ДТО».
Несколько лет тому назад сообщалось, что руководство Минобороны приняло решение о постановке на ход судов «Енисей» и «Свирь». К сожалению, пока оно не осуществилось. Можно быть уверенным, что в свете текущих событий с пандемией COVID-19 ходовой состав российского флота пополнится этими судами.
Госпитальное судно «Енисей»
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Госпитальные суда — уникальные и весьма дорогостоящие объекты. Но они крайне необходимы для страны, у которой есть интересы в дальних районах Мирового океана. В настоящее время помимо России ими располагают лишь несколько государств. Наиболее крупными госпитальными судами считаются американские плавучие госпитали Mercy и Comfort. Они имеют 65 тыс. т водоизмещения и длину в 272 м и способны принимать на борт до тысячи раненых или заболевших.
Решение задействовать госпитальное судно в борьбе с COVID приняли и США. ВМС разместили одно из своих судов в Сан-Диего, а другое в Норфолке.
Из истории
Первые госпитальные суда появились в российском Военно-морском флоте в годы Северной войны. Уже в те времена в штат боевых кораблей входили лекари и имелось медицинское оборудование. Тогда же возникла и необходимость наличия специальных судов для лечения и эвакуации на берег раненых моряков.
Первым специальным плавсредством можно считать судно «Святой Николай» (Nikolas), купленное в Голландии в 1713 году. Вначале он предназначался для боевых действий, но в дальнейшем был переоборудован в санитарный транспорт и включен в состав эскадры. 27 июля 1714 года во время Гангутского сражения он эвакуировал 124 убитых и 342 раненых с места боя.
Два госпитальных судна «Орел» и «Кострома» приняли участие в беспримерном походе эскадры адмирала Рождественского в 1904–1905 годах.
Госпитальное судно «Кострома»
Фото: commons.wikimedia.org
Новое развитие плавучие госпитали получили в годы Первой и Второй мировых войн. Силы флота стали базироваться на передовых военных базах, где не было стационарных и крупных госпиталей, но требовалось обеспечить качественную медицинскую помощь военнослужащим.
Согласно Гаагской конвенции, госпитальные суда считаются небоевыми целями, им необходимо иметь на своем борту видимые опознавательные знаки в виде красных крестов и нельзя нести никакого вооружения. Такие цели запрещается атаковать. Однако война с ее неизбежными на море случайностями привела к ряду крупных катастроф госпитальных судов разных стран.
Свое новое рождение в советском ВМФ госпитальные суда получили в 1960-х годах. Тогда флот СССР начал активно осваивать океанские просторы. Крупные группировки кораблей и подводных лодок стали нести постоянную боевую службу в водах Средиземного моря, Индийского и Тихого океанов. На боевых кораблях и подводных лодках есть свой медицинский персонал и оборудование, однако их возможности ограничены. Для проведения более серьезного лечения потребовались специализированные плавучие средства. Первым из таковых стало в 1976 году госпитальное судно «Кубань», вошедшее в состав Черноморского флота.
В 1970-е годы особенно остро встал вопрос межпоходового отдыха экипажей атомных подводных лодок Северного флота, прибывающих для решения боевых задач в Средиземное море. Советский флот в отличие от американского не имел возможности заходить в живописные порты Италии, Испании или Франции. Поэтому другой задачей госпитальных судов стало предоставление возможности комфортного отдыха экипажам боевых кораблей и подводных лодок. Еще одной их функцией стала переброска военного персонала на удаленные базы, такие как пункт базирования в Камрани (Вьетнам), а также на Курильские острова, Кубу и т.д.
Источник